КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote in interesnoe_kino,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill
interesnoe_kino

Category:

«Светская жизнь» (Вуди Аллен, 2016)

В прошлый раз, когда Вуди Аллен снял кино почти без истории, это было почти незаметно. Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Барселона, Гауди, солнце, воздух — плюс такие вудиалленовские торговые марки, как высший пилотаж работы с актерами, шрифт, которым все написано и закадровый голос, ровно и спокойно произносящий фразы вроде «Они пошли в постель, и в этот раз Кристину не вырвало» и «Кристина продолжает искать себя».



Тогда незаметно, а теперь — заметно. «Светской жизнью» великий мастер сводит счеты с Лос-Анджелесом и прославляет Нью-Йорк, изучает любовную геометрию на примере отрезка, который превращается в треугольник и в четырехугольник, незло и зло шутит над евреями, заставляет Джесси Айзенберга играть Вуди Аллена — и все это не в первый раз. Поскольку он мастер писать диалоги и ставить актерам задачи, то все это смотрится очень здорово.



Но Вуди Аллен не стал бы Вуди Алленом, если бы он больше ничего не умел. Поэтому мы ждем от него либо мощной драмы, либо аттракциона с разоблачениями — и тут выясняется, что для «Светской жизни» он не придумал ни того, ни другого. Все, что он нам говорит этим фильмом: «It's sad when the love affair dies».

Но мы это знали и раньше.


Tags: Блейк Лайвли, Вуди Аллен, Джесси Айзенберг, Кори Столл, Кристен Стюарт, Паркер Поузи, Светская жизнь, Стив Кэррел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments