КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (kamill) wrote in interesnoe_kino,
КИНО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
kamill
interesnoe_kino

"Назад в будущее" (Роберт Земекис, 1985)

Будущее наступило:

12112340_1047245078641936_3298185202147604226_n

По этому поводу стоит освежить в памяти некоторые детали о самом лучшем фильме от режиссера «Прогулки».

MV5BMTU1NzEyODk0N15BMl5BanBnXkFtZTcwMzUxNDc0NA@@__V1__SX640_SY971_

Все знают, что до работы на «Будущем» Майкл Дж. Фокс не умел ни ездить на скейтборде, ни толком играть на гитаре. Все знают и то, что кататься на скейтборде он-таки научился, а вот сцену с выступлением Марти Макфлая на вечеринке «Подводные чудеса» многие считают киношным трюком — но это не так. Артист выучил все аккорды и в кадре все сделал правильно.

Добиться того, чтобы Марти находился под постоянным стрессом, оказалось очень легко — Фокс днем снимался в сериале «Семейные узы», а на ночь приезжал работать в «Будущем». Спать ему практически не удавалось, во всяком случае, не дольше, чем час-два подряд.

То, что половину первого фильма отсняли с «этим, как его» в роли Марти, после чего Земекис и Спилберг решили все переснять с Фоксом, вы и так знаете... А кто он, «этот, как его»? Вот он — Эрик Штольц — в своей самой знаменитой роли:

Eric-Stoltz-in-Pulp-Fiction-2

Диалог профессора Брауна и Марти: «Тогда скажи мне, мальчик из будущего, кто в 1985 году президент Соединенных Штатов?» — «Роналд Рейган» — «Роналд Рейган? Актер? А кто тогда вице-президент? Джерри Льюис?», — произвел неизгладимое впечатление на Роналда Рейгана, который поначалу просто не поверил своим ушам. Но еще больше ему понравилась фраза «Там, куда мы направляемся, нам не понадобятся дороги», и впоследствии он ее цитировал в официальных выступлениях.

Ну, и — какое слово сейчас хором кричат пацаны, вы и так помните:

Untitled

Но что написано на белых квадратных очках модника образца 1955 года, сидящего сзади, вам не видно. И на DVD это тоже еле видно. А на киноэкране хорошо видно, что там написано "3-D".

Untitled

И это не зря. Первая половина 50-х годов считается первым «золотым веком» стереокино. Вот, например, знаменитое фото 1952 года из журнала Life — с премьеры первого цветого стереофильма «Бвана Дьявол»:

836811_original



Tags: "Назад в будущее", Майкл Дж. Фокс, Роберт Земекис, Стивен Спилберг, Эрик Штольц
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments